ОТМЕНЕН с 1 июля 2006 г. в связи с принятием Федерального закона
от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
   
      14 декабря 2001 года                                      N 162-ФЗ
      ------------------------------------------------------------------
   
                            РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                              ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
   
                      О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 11
                       ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
   
                                                                  Принят
                                                   Государственной Думой
                                                     15 ноября 2001 года
   
          Статья  1.  Внести  в статью 11 Федерального закона от 18 июля
      1995   года   N  108-ФЗ  "О  рекламе"  (Собрание  законодательства
      Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) следующие изменения:
          1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
          "1.   В   радио-  и телепрограммах  не  допускается  прерывать
      рекламой и совмещать с рекламой, включая рекламу в виде наложений,
      в том числе способом "бегущей строки":
          детские, образовательные и религиозные передачи;
          радиопостановки    и  художественные   фильмы   без   согласия
      правообладателей;
          транслируемые   в прямом  эфире  передачи,   перечень  которых
      установлен  Федеральным  законом "О порядке освещения деятельности
      органов   государственной   власти   в  государственных  средствах
      массовой информации";
          иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет
      менее чем 15 минут.
          Иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет
      более  чем  15  минут,  а  также  радиопостановки и художественные
      фильмы  не  могут  совмещаться с рекламой чаще  чем  через  каждые
      15 минут или могут прерываться  столько  раз,  сколько 15-минутных
      периодов  включают эти передачи,  радиопостановки и художественные
      фильмы.
          При  трансляции  рекламы  ее  звук  не может быть громче звука
      транслируемой программы.".
          2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
          "3.  Распространение  одной  и той  же  по  содержанию рекламы
      одного  и того  же  товара  или  рекламы о рекламодателе не должно
      осуществляться  более  чем  два  раза  общей продолжительностью не
      более  чем  2 минуты  в течение  часа  эфирного  времени радио-  и
      телепрограммы на одной частоте вещания.".
          3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
          "4.  В  радио-  и   телепрограммах,  не  зарегистрированных  в
      качестве  специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного
      характера,  реклама  не  должна  превышать  20  процентов эфирного
      времени.".   
          Статья  2.  Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня
      его официального опубликования.
   
                                                               Президент
                                                    Российской Федерации
                                                                 В.ПУТИН
      Москва, Кремль
      14 декабря 2001 года
      N 162-ФЗ
   
      ------------------------------------------------------------------

АИСС БКБ, www.orioncom.ru, tel (495) 783-5510