ОТМЕНЕН с 1 июля 2006 г. в связи с принятием Федерального закона
от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
            Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 115-ФЗ

     "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"


     Принят Государственной Думой 5 августа 2004 года
     Одобрен Советом Федерации 8 августа 2004 года


     Статья 1
     Внести  в статью 16 Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ
"О  рекламе"  (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30,
ст. 2864) изменение, дополнив ее пунктом 1.1 следующего содержания:
     "1.1.  Распространяемая  любыми  способами  реклама  пива и напитков,
изготавливаемых на его основе, не должна:
     содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение
для  достижения  общественного,  спортивного  или  личного успеха либо для
улучшения физического или психического состояния;
     содержать  информацию  о  том,  что их употребление является одним из
способов утоления жажды;
     содержать   информацию  об  их  безвредности  и  (или)  положительных
терапевтических свойствах;
     использовать образы людей и животных;
     распространяться  в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и
видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних;
     распространяться    в    детских,    образовательных,    медицинских,
санаторно-курортных,       оздоровительных,    спортивных    организациях,
организациях культуры, а также ближе 100 метров от них;
     распространяться  в  радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного
времени;
     оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов;
     дискредитировать воздержание от их употребления;
     распространяться  на  первой  и  последней  полосах газет, а также на
первой и последней страницах и обложках журналов;
     распространяться  в средствах массовой информации, зарегистрированных
в  качестве  специализирующихся  на вопросах экологии, образования, охраны
здоровья.
     Во    всех    случаях    распространение  рекламы  пива  и  напитков,
изготавливаемых  на  его  основе,  должно сопровождаться предупреждением о
возможном  вреде их употребления, причем в радио- и телепрограммах данному
предупреждению  должно  быть  отведено  не менее десяти процентов эфирного
времени трансляции каждой такой рекламы, при распространении такой рекламы
другими    способами   -  не  менее  десяти  процентов  рекламной  площади
(пространства).".

     Статья 2
     Настоящий  Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней
после  дня  его  официального опубликования, за исключением абзаца шестого
статьи  1  настоящего  Федерального  закона,  который  вступает в силу с 1
января 2005 года.

     Президент Российской Федерации 	В. Путин

     Москва, Кремль
     20 августа 2004 года
     N 115-ФЗ

АИСС БКБ, www.orioncom.ru, tel (495) 783-5510