КОНТРОЛЬ РИСКА
Для целей контроля за управлением риском во внутренних документах необходимо определить ответственное подразделение с дальнейшим обеспечением независимости его деятельности.
ФУНКЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ |
Мониторинг факторов возникновения риска и их влияния на его уровень и финансовое состояние кредитной организации, проведение анализа адекватности содержания внутренних документов с учетом изменений внутренних и внешних условий деятельности. |
Доведение информации о выявленном риске до органов управления. |
Разработка мер по минимизации риска. |
Регулярное составление и представление отчетов соответствующим органам об уровне и состоянии управления риском. |
Также необходимо определить порядок участия в управлении риском совета директоров, единоличного и коллегиального исполнительного органа, служащих, участвующих в совершении банковских операций, кадровой и юридической служб, подразделений и служащих, осуществляющих внутренний контроль, службы безопасности и других подразделений кредитной организации.
Контроль за соблюдением порядка управления риском необходимо организовать совету директоров.
При установлении порядка стимулирования служащих должна учитываться степень их участия в управлении риском.
АИСС БКБ, www.orioncom.ru, tel (495) 783-5510