ЯНДЕКС. ДЕНЬГИ

№ п/п Вопрос Ответ  Источник
1. Может ли юридическое лицо быть владельцем Кошелька в системе «Яндекс.Деньги»? Нет. Кошельки открываются только для физических лиц. http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522713
2. Мы оплатили товар через вашу систему, теперь нам нужны документы для бухгалтерии. Счет-фактура и акт выдаются той организацией, которая оказывает соответствующие работы, услуги, на основании самостоятельного договора между нею и пользователем. Система «Яндекс.Деньги» только выполняет поручение этой организации в части приема платежей за ее услуги (товары). Весь документооборот между пользователем и системой «Яндекс.Деньги» происходит в электронном виде. На основании заключенного Соглашения об использовании системы «Яндекс.Деньги» такой документооборот приравнен к документообороту на бумажных носителях, и никакие иные документы в подтверждение приема платежей пользователю не выдаются. Кроме того, примите во внимание, что в соответствии с Соглашением об использовании системы юридическое лицо не может быть пользователем системы "Яндекс.Деньги".
Для получения документов, подтверждающих оплату того или иного товара/услуги, вам необходимо обратиться к продавцу товара/услуги.
Чтобы получить отсканированную копию платежного поручения, обратитесь в нашу службу поддержки.
http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522713
3. Как долго хранится Кошелек с нулевым балансом? Пока временных ограничений нет, однако система «Яндекс.Деньги» оставляет за собой право изменить свою политику по этому вопросу. http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522713
4. У меня есть Яндекс.Кошелек и программа Интернет.Кошелек. Я хочу использовать деньги из Яндекс.Кошелька при работе с программой Интернет.Кошелек. Как мне это сделать? Никак. Настроить программу Интернет.Кошелек таким образом, чтобы она использовала деньги из Яндекс.Кошелька, невозможно. Также невозможно и обратное. http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522713
5. У меня уже установлена программа Интернет.Кошелек. Нужно ли регистрироваться на Яндексе, чтобы продолжать работать с ней? Чтобы работать с платежной системой с использованием Интернет.Кошелька, регистрироваться на Яндексе необязательно. http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522713
6. Можно ли на один аккаунт в Яндексе создать несколько счетов? Нет, это невозможно. http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522713
7. Можно ли настроить Кошелек на автоматическую отправку денег? Ни Яндекс.Кошелек, ни программу Интернет.Кошелек настроить на автоматическую отправку денег нельзя. Все операции совершаются только по требованию пользователя и подтверждаются платежным паролем. http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522713
8. Знают ли сотрудники системы «Яндекс.Деньги» мой платежный пароль? Нет. Его не знает и не должен знать никто, кроме вас. Пароли пользователей хранятся в зашифрованном виде, и ни один человек не имеет к ним доступа. http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522713
9. Для чего нужен платежный пароль? Платежный пароль необходим для большей защищенности вашего счета от несанкционированного доступа посторонних лиц. Любые действия в системе «Яндекс.Деньги» должны подтверждаться платежным паролем. Никогда и никому не сообщайте его. Подробнее о платежном пароле. http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522713
10. Как узнать, кто прислал мне деньги? Если вы получили оплату банковским переводом, то чтобы увидеть, кто заплатил, необходимо воспользоваться платной услугой «Детализация счета».
Если вы пользуетесь Яндекс.Кошельком, увидеть информацию о платеже вы можете в разделе "История операций". Информацию о том, с какого номера счета и за что был осуществлен перевод, можно увидеть только если платеж был осуществлен из Яндекс.Кошелька или программы Интернет.Кошелек версии 2.4.2.0 и выше. Если платеж проводился из старой версии программы Интернет.Кошелек (версии 2.1.0.3 и ниже), то информация не отображается.
Если вы пользуетесь программой "Интернет.Кошелек", смотрите информацию в разделе «Интернет.Кошелек».
http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522713
11. Выпускает ли система «Яндекс.Деньги» собственную валюту? Нет, система «Яндекс.Деньги» оперирует только российскими рублями. http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522713
12. Можно ли обменять "Яндекс.Деньги" на другие электронные деньги? Можно, через обменные пункты из раздела "Обменный пункт" http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522713
13. Требуется ли подключение к интернету при совершении платежей в системе «Яндекс.Деньги»? Да. "Яндекс.Деньги" — это онлайновая платежная система. Это означает, что в момент совершения платежа и получения ответа о его результате требуется быть подключенным к интернету. http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522713
14. Нужно ли при регистрации сообщать информацию о себе? Да, это необходимо. В случае утраты пароля или повреждения программных файлов, необходимых для доступа к Кошельку, мы сможем вернуть вам денежные средства, внесенные вами ранее в систему, только если вы указали свои паспортные данные или данные документа, заменяющего паспорт. (Правила подачи заявления на возмещение средств). http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522713
15. Требуется ли счет в банке или кредитная карточка для работы с системой "Яндекс.Деньги"? Нет. Чтобы стать клиентом системы, не нужны ни банковский счет, ни кредитная карта. Достаточно пройти регистрацию в платежной системе «Яндекс.Деньги» и внести деньги в свой Кошелек. http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522713
16. Как стать пользователем платежной системы «Яндекс.Деньги»?

Подключиться к платежной системе «Яндекс.Деньги» чрезвычайно просто. Для этого необходимо активировать Кошелек на сайте Яндекс.Денег. После этого вы можете любым удобным для вас способом внести на свой счет деньги.
Если у вас уже есть почта на Яндексе, вы можете активировать Кошелек, войдя под своим логином. Если нет, вам придется сначала зарегистрироваться на Яндексе. Логин для Яндекс.Почты и Яндекс.Денег один.

http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522713

АИСС БКБ, www.orioncom.ru, tel (495) 783-5510