Требования к системе
документооборота регистратора
Требования к оформлению документов
Осуществление операций в реестре производится регистратором на основании подлинников документов или копий, удостоверенных нотариально, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.
Операции в реестре производятся регистратором на основании установленных им форм распоряжений, которые не должны противоречить требованиям Федеральной комиссии.
Распоряжения должны быть подписаны зарегистрированным лицом либо лицом, действующим от его имени по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы должны быть заполнены разборчиво, не содержать исправлений и помарок.
Идентификация зарегистрированных лиц, их уполномоченных представителей осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность.
После принятия документов регистратор выдает обратившемуся лицу документ, подтверждающий факт приема документов, с отметкой о дате приема, фамилии, имени, отчестве уполномоченного лица, его подпись и печать регистратора.
(Постановление Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 02.10. 1997 N 27 "Об утверждении Положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг", п. 10, п. 10.2)
АИСС БКБ, www.orioncom.ru, tel (495) 783-5510