R9 - оценивается возможность и влияние сжатия занимаемого рыночного сегмента на способность заемщика отвечать по своим обязательствам (возможное влияние на снижение финансового результата деятельности клиента) по следующим аспектам:
1) наличие устойчивых деловых отношений с основными поставщиками и покупателями (продолжительность сотрудничества более двух лет);
2) отсутствие агрессивной конкуренции в отрасли;
3) наличие собственной сбытовой сети;
4) наличие наград за качество на выставках и конкурсах производимой заемщиком продукции;
5) наличие маркетингового отдела.
Оценка влияния факторов риска R9
Условие | Влияние |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
АИСС БКБ, www.orioncom.ru, tel (495) 783-5510