Постановление Правительства Москвы от 22 августа 2000 г. N 666
              "О проекте бюджета города Москвы на 2001 год"

     Бюджетная политика Правительства города в 2001 году предусматривает сохранение 
приоритетов в направлении финансовых ресурсов на решение задач стабильного 
функционирования и развития систем городского хозяйства и бюджетных учреждений, 
обеспечения социальной поддержки москвичей.
     С учетом прогнозируемых макроэкономических показателей социально-экономического 
развития города на 2001-2003 годы и налогового законодательства, вводимого 
с 1 января 2001 года, доходы бюджета г.Москвы в 2001 году проектируются в 
сумме 207,2 млрд.рублей.
     Изменение налогового законодательства, повлекшее сокращение объема доходов, 
привело к тому, что расходная часть бюджета города на 2001 год не обеспечивает 
финансовыми ресурсами первоочередные мероприятия по социальной защите жителей 
и функционированию систем городского хозяйства. Несмотря на жесткие условия 
определения объема расходов по Комплексу городского хозяйства, в бюджете 2001 
года учтены средства для социальной защиты жителей и для обеспечения своевременных 
расчетов за поставляемые городу энергоресурсы.
     Политика заимствований в 2001 году ориентирована на сокращение объемов 
государственного долга г.Москвы. Привлечение новых заимствований планируется 
только для проведения реструктуризации объема долга по ранее привлеченным 
кредитам и займам.
     При формировании проекта бюджета г.Москвы на 2001 год соблюдены основные 
требования Бюджетного кодекса и бюджетной классификации Российской Федерации.
     Правительство Москвы постановляет:
     1. Принять основные показатели проекта бюджета г.Москвы на 2001 год (приложение 
1), сформированные с учетом действующего в 2000 году налогового законодательства.

     2. Поручить Департаменту экономической политики и развития г.Москвы и 
Департаменту финансов г.Москвы после принятия на федеральном уровне нормативных 
правовых актов по изменению бюджетного законодательства внести предложения 
по соответствующему изменению показателей проекта бюджета города на 2001 год.
     3. В целях обеспечения финансовыми ресурсами дополнительных расходов:
     3.1. Одобрить проект закона г.Москвы "О внесении изменений в Закон города 
Москвы от 17 марта 1999 года N 14 "О налоге с продаж" (приложение 2), предусматривающий 
увеличение с 1 января 2001 года ставки налога с продаж до 5 процентов с целевым 
направлением дополнительно полученных доходов на финансирование расходов по 
выплате доплат к пенсиям неработающим пенсионерам г.Москвы.
     3.2. Поручить Департаменту экономической политики и развития г.Москвы 
в недельный срок внести предложения по изменению Закона города Москвы от 22 
декабря 1999 года N 39 "О ставках и льготах по налогу на прибыль" в части 
реализации полномочий, предоставленных законодательной власти г.Москвы в соответствии 
с Законом Российской Федерации от 5 августа 2000 года N 118-ФЗ "О введении 
в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении 
изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах".
     3.3. Проекты законов, указанных в настоящем пункте, внести на рассмотрение 
в Московскую городскую Думу одновременно с проектом закона "О бюджете города 
Москвы на 2001 год".
     4. Установить, что с 1 января 2001 года:
     4.1. Доходы, ранее поступавшие в валютный фонд г.Москвы, в полном объеме 
подлежат зачислению на счета бюджета г.Москвы с включением в бюджет города 
расходов, осуществляемых в иностранной валюте, по приобретению оборудования 
в рамках городской инвестиционной программы.
     4.2. Неналоговые доходы, контролируемые Московским земельным комитетом 
и Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы, 
зачисляются на счета бюджета г.Москвы в доле, причитающейся субъектам Российской 
Федерации.
     Одновременно в составе расходов бюджета предусматривается увеличение 
объема финансирования инвестиционной программы, а также затрат указанных ведомств, 
связанных с выполнением возложенных на них функций, в соответствии с действующими 
нормативами распределения этих доходов.
     4.3. По мере открытия лицевых счетов получателям бюджетных средств в 
органах Московского городского казначейства открываются счета по учету доходов, 
полученных ими от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, 
расходование которых осуществляется по отдельной смете с соответствующим отражением 
по исполнению бюджета.
     5. Определить, что в 2001 году предоставление отсрочек, рассрочек, налоговых 
и инвестиционных налоговых кредитов по федеральным, региональным и местным 
налоговым платежам осуществляется в пределах сумм реструктуризированной в 
предыдущие годы задолженности по платежам в бюджет г.Москвы, сроки погашения 
которых приходятся на 2001 год.
     Принять к сведению, что по состоянию на 1 августа т.г. объем погашения 
платежей с учетом причитающихся процентов, отсроченных на 2001 год, составляет 
565,7 млн.рублей.
     6. Признать необходимым сохранение в 2001 году в составе бюджета г.Москвы 
следующих целевых бюджетных фондов:
     - фондов развития территорий административных округов и районов г.Москвы;
     - жилищно-инвестиционного фонда;
     - территориального дорожного фонда;
     - территориального экологического фонда;
     - фонда пожарной безопасности;
     - фонда безопасности дорожного движения;
     - фонда борьбы с преступностью.
     Главным распорядителям средств указанных фондов в 10-дневный срок представить 
в Департамент финансов г.Москвы уточненные сметы доходов и расходов на 2001 
год для включения в проект закона г.Москвы "О бюджете города Москвы на 2001 
год".
     7. В целях повышения эффективности функционирования целевых бюджетных 
фондов развития территорий административных округов и районов г.Москвы и компенсации 
выпадающих доходов, вызванных отменой торгового сбора:
     7.1. Направить на формирование целевых бюджетных фондов развития территорий 
административных округов и районов г. Москвы 30 процентов доходов от арендной 
платы за землю, причитающихся бюджету г.Москвы.
     7.2. Распределение этих средств между целевыми бюджетными фондами развития 
территорий административных округов осуществлять по дифференцированным нормативам 
от суммы начисления арендных платежей.
     7.3. Утвердить на 2001 год дифференцированные нормативы отчислений от 
арендной платы за землю, причитающейся бюджету г.Москвы, в целевые бюджетные 
фонды развития территорий административных округов, согласно приложению 3 
к настоящему постановлению.
     7.4. Префектам административных округов с учетом средств, получаемых 
в целом по административному округу, разработать и согласовать с главами районных 
Управ нормативы отчислений указанных доходов (п.7.1. настоящего постановления) 
в целевые бюджетные фонды развития территорий районов с условием полной компенсации 
выпадающих доходов, вызванных отменой торгового сбора.
     7.5. Определить, что с 1 января 2001 года зачисление доходов от сдачи 
в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, 
в целевые бюджетные фонды развития территорий административных округов осуществляется 
в размере 25 процентов, в том числе 2,5 процента для целевого финансирования 
расходов по реализации программы "Мой двор, мой подъезд".
     Управлению городского заказа до 1 ноября т.г. согласовать с префектами 
административных округов объемы работ, передаваемых для финансирования из 
целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов в 2001 
году.
     7.6. С 1 января 2001 года направлять на формирование целевых бюджетных 
фондов развития территорий административных округов 88 процентов доходов, 
полученных в результате проведения конкурсов по предоставлению земельных участков 
в аренду (за вычетом расходов на их организацию и проведение).
     7.7. Предусмотреть право главных распорядителей целевых бюджетных фондов 
развития территорий административных округов и районов при формировании смет 
указанных фондов на 2001 год оставлять не распределенными по конкретным направлениям 
средства на проведение непредвиденных и неотложных расходов в объеме до 25 
процентов планируемых средств.
     8. Поручить Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления 
города в месячный срок окончательно согласовать со всеми заинтересованными 
организациями вопрос о целесообразности формирования в составе бюджета г.Москвы 
целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации и представить в Департамент 
финансов г.Москвы предложения по уточнению проекта бюджета города на 2001 
год.
     9. Признать необходимым сохранение в составе текущих расходов бюджета 
на 2001 год перечня защищенных статей, подлежащих приоритетному финансированию.
     Включить в указанный перечень следующие расходы:
     - оплата труда с начислениями;
     - оплата санитарных транспортных услуг;
     - бесплатный отпуск молочных продуктов детям;
     - бесплатное протезирование;
     - медикаменты и перевязочные средства;
     - питание;
     - оплата коммунальных услуг;
     - выплата пенсий, пособий и компенсаций;
     - стипендии;
     - приобретение путевок для инвалидов и пенсионеров;
     - возмещение расходов на бензин инвалидам;
     - приобретение транспортных средств для инвалидов;
     - субсидии на строительство или приобретение жилых помещений;
     - субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг малообеспеченным гражданам;
     - расходы по обслуживанию и погашению государственного долга г.Москвы.
     10. Признать целесообразным включение в проект закона города Москвы "О 
бюджете города Москвы на 2001 год" статьи, определяющей, что дополнительные 
доходы, полученные при исполнении бюджета, кроме средств, имеющих целевое 
назначение, направляются на финансирование расходов:
     - по оплате коммунальных услуг в части повышения тарифов на тепловую 
и электрическую энергию сверх размеров, учтенных при формировании бюджета;
     - погашение кредиторской задолженности;
     - погашение и обслуживание государственного долга города;
     - капитальный ремонт жилищного фонда.
     11. Определить следующие основные параметры заемно-инвестиционной системы 
г.Москвы на 2001 год:
     11.1. Предельный объем государственного долга на конец 2001 года по внутренним 
заимствованиям - до 23000 млн.рублей, по внешним заимствованиям - до суммы, 
эквивалентной 1250 млн.долларов США.
     11.2. Расходы на обслуживание государственного долга г.Москвы - в сумме 
16337,8 млн.рублей.
     12. В целях сокращения объема долговых обязательств города установить, 
что:
     12.1. Экономия плановых расходов, образующаяся в ходе исполнения бюджета 
по статье "Обслуживание государственного долга", направляется исключительно 
на погашение ранее принятых долговых обязательств г.Москвы.
     12.2. В 2001 году на погашение долговых обязательств города направляется 
превышение доходов над расходами бюджета г.Москвы (с учетом изменения действующего 
налогового законодательства), свободный остаток средств, образующийся в бюджете 
г.Москвы на 1 января 2001 года, а также поступления от продажи имущества, 
находящегося в государственной и муниципальной собственности.
     13. Поручить Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка 
разработать план мероприятий по погашению и частичной реструктуризации долговых 
обязательств со сроками погашения в 2001 году и до 1 октября т.г. представить 
на утверждение Премьеру Правительства Москвы.
     14. Во исполнение пункта 3.2 постановления Правительства Москвы от 13 
июня 2000 года N 447 "О выполнении программы поэтапного развития системы государственной 
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города 
Москвы на период до 2000 года и мерах по дальнейшему совершенствованию системы 
регистрации" выделить в составе расходов бюджета 2001 года отдельной строкой 
средства на оплату государственной регистрации прав города на жилые помещения 
и сделок с ними.
     15. В целях решения проблемы погашения кредиторской задолженности по 
поставкам продукции, выполненным работам и оказанным услугам, финансируемым 
из бюджета г.Москвы, и недопущения ее образования в дальнейшем Комплексу по 
экономической политике и развитию до 1 октября т.г. представить на утверждение 
Премьера Правительства Москвы соответствующий план мероприятий.
     Департаменту финансов г.Москвы и Департаменту экономической политики 
и развития г.Москвы до 15 сентября т.г. организовать с комплексами городского 
управления работу по анализу причин образования кредиторской задолженности 
и выработке мер по ее сокращению.
     16. Комплексам городского хозяйства и социальной сферы совместно с префектами 
административных округов до 15 сентября т.г. представить руководителю Комплекса 
по экономической политике и развитию предложения по погашению или реструктуризации 
задолженности жилищных и бюджетных организаций по расчетам с энергоснабжающими 
организациями.
     17. Комплексу социальной сферы в целях экономии бюджетных средств, планируемых 
в бюджете города на 2001 год:
     17.1. Предусмотреть финансирование мероприятий Программы обеспечения 
медицинской помощью населения г.Москвы, утвержденной на 2000-2001 годы, а 
также целевых программ в области культуры, образования и социальной защиты 
населения, включая премии Мэрии, в пределах ассигнований, выделяемых по соответствующим 
отраслям.
     17.2. Расходы бюджетных организаций на оплату потребляемых энергоресурсов 
и услуг по водоснабжению и канализации предусмотреть отдельной строкой в составе 
статьи "Оплата коммунальных услуг".
     17.3. Продолжить работу по установке приборов учета тепла и водоснабжения 
в учреждениях образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты за 
счет средств, выделенных в бюджете на содержание этих учреждений, а также 
путем привлечения других источников финансирования.
     17.4. Совместно с Комплексом городского хозяйства до 1 января 2001 года 
решить вопросы, связанные с расчетами учреждений социальной сферы с энергоснабжающими 
организациями по следующим направлениям:
     - исключение практики применения штрафных санкций одновременно за перерасход 
и недоиспользование лимита энергопотребления;
     - переход к установлению лимитов потребления энергоресурсов в целом для 
каждой отрасли социальной сферы с разбивкой по округам;
     - определение объема потребления энергоресурсов только на основании данных 
приборов учета тепла и водоснабжения.
     17.5. Не позднее 1 сентября т.г. внести на рассмотрение Премьера Правительства 
Москвы предложения по реализации мероприятий, указанных в п.17.4 настоящего 
постановления, и использованию экономии бюджетных средств на дополнительное 
финансирование расходов социальной сферы города.
     17.6. Совместно с Комитетом здравоохранения во втором полугодии т.г. 
провести работу по организации тендера (конкурсного отбора) поставщиков медикаментов 
для обеспечения деятельности лечебно-профилактических учреждений г. Москвы 
и бесплатного отпуска льготным категориям населения в 2001 году.
     17.7. Совместно с департаментами и комитетами Комплекса обеспечить дальнейшее 
совершенствование системы проведения конкурсов по своевременному размещению 
заказов на поставку продуктов питания для учреждений социальной сферы в 2001 
году, обратив особое внимание на уровень предлагаемых цен.
     17.8. Разработать и до 1 октября т.г. утвердить программу ежегодных общественно 
значимых социальных и культурных мероприятий, проведение которых обеспечивается 
за счет средств, предусматриваемых в проекте бюджета г.Москвы на 2001 год.
     18. Комплексу социальной сферы совместно Департаментом экономической 
политики и развития г.Москвы до 1 июля 2001 года разработать социальные стандарты 
и финансовые нормативы для формирования расходов по учреждениям и организациям 
социальной сферы.
     19. Министру Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим 
связям Музыкантскому А.И. совместно с префектами административных округов 
до 1 ноября т.г. разработать план финансирования расходов на поддержку средств 
массовой информации в 2001 году с учетом средств, направляемых на эти цели 
из целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и 
районов г.Москвы, с обязательным выделением средств на поддержку окружной 
и муниципальной печати.
     20. Комплексу городского хозяйства:
     20.1. В целях наиболее оптимального расходования средств, выделяемых 
в бюджете города на 2001 год, до 1 ноября т.г. по согласованию с префектами 
административных округов определить перечень работ и объектов, подлежащих 
в первоочередном порядке включению в программу капитального ремонта жилищного 
фонда в пределах проектируемого объема финансирования по этой статье расходов.
     20.2. Совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества 
города Москвы до 1 октября т.г. внести предложения о передаче в оперативное 
управление Городскому центру жилищных субсидий нежилых помещений, занимаемых 
его муниципальными отделами.
     20.3. При определении натуральных показателей выполнения работ по благоустройству 
города и ремонту дорог согласовать с префектами административных округов объемы 
средств, направляемых на эти цели из целевых бюджетных фондов развития территорий 
административных округов и районов.
     21. Предоставить префектам административных округов право принимать решения 
об использовании средств, выделяемых из городского бюджета на оборудование 
помещений для размещения дежурных по подъезду, на оплату работ по комплексному 
приведению в порядок подъездов жилых домов, на содержание которых выделяются 
бюджетные дотации.
     22. Определить, что расходы по финансированию празднования 60-летия со 
дня битвы под Москвой выделяются отдельной строкой из общей суммы средств, 
предусмотренных в бюджете г.Москвы по комплексам городского управления.
     23. Установить, что в 2001 году финансирование расходов на приобретение 
оборудования и инвентаря, а также проведение капитального и текущего ремонта 
помещений, занимаемых городскими органами государственной власти, префектурами 
административных округов и районными Управами, осуществляется исходя из принципа 
обеспечения минимальной потребности и проведения работ исключительно аварийно-восстановительного 
характера.
     24. Комплексу экономической политики и развития совместно с отраслевыми 
комплексами городского управления до конца т.г. внести на рассмотрение Правительства 
Москвы предложения о порядке формирования и размещения городских государственных 
заказов на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг, подлежащих 
финансированию за счет бюджета города.
     25. В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации:
     25.1. Признать целесообразным применение в 2001 году механизма бюджетного 
кредитования при финансировании расходов на поддержку малого предпринимательства 
в объеме до 30 млн.рублей, на пополнение фонда продовольственных ресурсов 
в объеме до 2000 млн.рублей, на поддержку промышленности - до 1000 млн.рублей.
     25.2. При подготовке проекта закона о бюджете города на 2001 год предусмотреть 
следующие условия бюджетного кредитования:
     - размер процентов, взимаемых за пользование бюджетными средствами, определяется 
исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, 
действующей на момент предоставления кредита, но не может быть меньше 1/4 
этой ставки;
     - пролонгация сроков погашения бюджетного кредита может осуществляться 
только в пределах текущего финансового года;
     - выделение бюджетного кредита не допускается при наличии задолженности 
по ранее выданным бюджетным средствам;
     - в случае невозврата бюджетного кредита в установленные сроки, причитающиеся 
к погашению суммы и проценты за пользование бюджетными средствами без согласования 
с главным распорядителем бюджетных средств засчитываются в счет планового 
финансирования, в том числе и следующего финансового года.
     25.3. Установить, что средства временной финансовой помощи и плата за 
пользование средствами бюджета г.Москвы, включая средства, предоставленные 
до 1 января 2001 года, зачисляются в бюджет г.Москвы и используются в качестве 
дополнительного источника бюджетного финансирования тех статей расходов, за 
счет которых они были предоставлены.
     25.4. Департаменту финансов г.Москвы и Департаменту экономической политики 
и развития г.Москвы до 1 октября т.г. согласовать с Департаментом науки и 
промышленной политики, Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства, 
Департаментом продовольственных ресурсов сроки предоставления бюджетного кредита 
с учетом других форм финансовой поддержки хозяйственных субъектов.
     26. Департаменту финансов г.Москвы и Департаменту экономической политики 
и развития г.Москвы до 1 ноября т.г. представить Премьеру Правительства Москвы 
предложения по реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации 
в части предоставления за счет средств бюджета г.Москвы субсидий и субвенций 
юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными 
предприятиями, бюджетными учреждениями, а также гражданам-предпринимателям.
     27. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства:
     27.1. В двухмесячный срок провести инвентаризацию средств, направленных 
из бюджета г.Москвы на поддержку и развитие малого предпринимательства в 1994-2000 
годах.
     27.2. С учетом результатов инвентаризации разработать и внести на рассмотрение 
Премьера Правительства Москвы предложения о порядке управления средствами 
бюджета, выделенными на поддержку и развитие малого предпринимательства.
     28. В целях своевременной подготовки и представления в Московскую городскую 
Думу документов и материалов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской 
Федерации для рассмотрения проекта бюджета г.Москвы на 2001 год:
     28.1. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы до 25 августа 
т.г. направить в Департамент финансов г.Москвы:
     - прогноз социально-экономического развития г.Москвы на 2001 год;
     - прогноз сводного финансового баланса;
     - адресную инвестиционную программу.
     28.2. Департаменту государственного и муниципального имущества города 
Москвы до 25 августа т.г. направить в Департамент финансов г.Москвы и Департамент 
экономической политики и развития г.Москвы план развития государственного 
и муниципального сектора экономики, включающий:
     - перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных 
и муниципальных унитарных предприятий г.Москвы на 2001 год;
     - программу приватизации (продажи) государственного и муниципального 
имущества г.Москвы и приобретение имущества в государственную и муниципальную 
собственность г.Москвы на 2001 год.
     28.3. Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка до 25 
августа т.г. направить в Департамент финансов г.Москвы программу внутренних 
и внешних заимствований на 2001 год.
     28.4. Департаменту финансов г.Москвы до 25 августа т.г. подготовить оценку 
ожидаемого исполнения бюджета г.Москвы за 2000 год и совместно с Управлением 
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве провести 
оценку потерь бюджета в 2001 году от предоставления налоговых льгот, установленных 
законодательными актами г.Москвы.
     28.5. Главным распорядителям бюджетных средств до 25 августа т.г. представить 
в Департамент финансов г.Москвы распределение бюджетных показателей по подведомственным 
распорядителям в разрезе функциональной и ведомственной классификации расходов 
(по разделам, подразделам, видам расходов, целевым и экономическим статьям) 
для подготовки ведомственной структуры расходов бюджета г.Москвы на 2001 год.
     29. Департаменту финансов г.Москвы не позднее 1 сентября т.г. представить 
Мэру Москвы проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2001 год" 
с пакетом документов, определенных пунктом 28.
     30. Направить в установленном порядке проект Закона города Москвы "О 
бюджете города Москвы на 2001 год" в Московскую городскую Думу.
     31. Первым заместителям, заместителям Премьера Правительства Москвы, 
членам Правительства Москвы принять личное участие в рассмотрении и обсуждении 
проекта бюджета г.Москвы на 2001 год в Московской городской Думе.
     32. Поручить Департаменту финансов г.Москвы совместно с Департаментом 
экономической политики и развития г.Москвы в недельный срок подготовить письмо 
в Министерство финансов Российской Федерации о возмещении городу Москве расходов 
на выполнение функций столицы.
     33. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых 
заместителей и заместителей Премьера Правительства Москвы, руководителя Департамента 
финансов г.Москвы Коростелева Ю.В.

Премьер Правительства Москвы 	Ю.М.Лужков


Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 22 августа 2000 г. N 666

                           Основные показатели
                проекта бюджета города Москвы на 2001 год

                                                             (тыс.рублей)
+---+--------------------------------------------------------+----------+
|   |           Наименование доходов и расходов              |   Сумма  |
+---+--------------------------------------------------------+----------+
|   |                      Доходы                            |          |
+---+--------------------------------------------------------+----------+
| 1.|Налоговые доходы - всего                                | 153507774|
|   |в том числе:                                            |          |
|   |Налоги на прибыль (доход), прирост капитала - всего     | 104106597|
|   |из них:                                                 |          |
|   |- налог на прибыль (доход) предприятий и организаций    |  73032416|
|   |- подоходный налог с физических лиц                     |  30920729|
|   |- налог на игорный бизнес                               |    153452|
|   |                                                        |          |
|   |Налоги на товары, услуги, лицензионные                  |          |
|   |и регистрационные сборы - всего                         |  35840031|
|   |из них:                                                 |          |
|   |- налог на добавленную стоимость                        |  16105674|
|   |- акцизы                                                |   3833713|
|   |- лицензионные и регистрационные сборы - всего          |     24756|
|   |  в том числе:                                          |          |
|   |  - прочие лицензионные и регистрационные сборы         |     24756|
|   |    из них:                                             |          |
|   |    - сбор за регистрацию предприятий, общественных     |          |
|   |      организаций, средств массовой информации, банков  |          |
|   |      и их филиалов                                     |      1850|
|   |    - регистрационный сбор с физических лиц, занимаю-   |          |
|   |      щихся предпринимательской деятельностью           |      4106|
|   |    - поступления за лицензирование отдельных видов     |          |
|   |      деятельности                                      |     18800|
|   |- налог на покупку иностранных денежных знаков и        |          |
|   |  платежных документов, выраженных в иностранной валюте |       -  |
|   |- налог с продаж                                        |  15875888|
|   |                                                        |          |
|   |Налоги на совокупный доход - всего                      |    182521|
|   |из них:                                                 |          |
|   |- единый налог, взимаемый в связи с применением         |          |
|   |  упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности|    182521|
|   |                                                        |          |
|   |Налоги на имущество - всего                             |  12047295|
|   |из них:                                                 |          |
|   |- налог на имущество физических лиц                     |     16647|
|   |- налог на имущество предприятий                        |  11836825|
|   |- налог с имущества, переходящего в порядке наследования|          |
|   |  или дарения                                           |    193823|
|   |                                                        |          |
|   |Платежи за пользование природными                       |          |
|   |ресурсами - всего                                       |    280848|
|   |из них:                                                 |          |
|   |- платежи за пользование недрами                        |      1326|
|   |- плата за пользование водными объектами                |      9522|
|   |- земельный налог за земли городов и поселков           |    270000|
|   |                                                        |          |
|   |Прочие налоги, пошлины и сборы - всего                  |   1050482|
|   |из них:                                                 |          |
|   |- государственная пошлина                               |    215388|
|   |- местные налоги и сборы                                |    835094|
|   |  в том числе:                                          |          |
|   |  - налог на рекламу                                    |    835094|
|   |  - налог на содержание жилищного фонда и объектов      |          |
|   |    социальной сферы                                    |       -  |
|   |                                                        |          |
| 2.|Неналоговые доходы - всего                              |   9192352|
|   |в том числе:                                            |          |
|   |Доходы от имущества, находящегося в государственной и   |          |
|   |муниципальной собственности, или от деятельности - всего|   5793141|
|   |из них:                                                 |          |
|   |- дивиденды по акциям, принадлежащим государству        |          |
|   |- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в    |          |
|   |  государственной собственности                         |   3501470|
|   |  в том числе:                                          |          |
|   |  - арендная плата за земли городов и поселков          |   1650970|
|   |  - прочие доходы от сдачи в аренду имущества,          |          |
|   |    находящегося в государственной и муниципальной      |          |
|   |    собственности                                       |   1850500|
|   |- доходы от продажи жилых помещений и иных сделок по    |          |
|   |  ним, реализация которых осуществляется Департаментом  |          |
|   |  муниципального жилья и жилищной политики, а также     |          |
|   |  органами, уполномоченными Департаментом               |    213800|
|   |- доходы от продажи государственных производственных и  |          |
|   |  непроизводственных фондов, транспортных средств,      |          |
|   |  иного оборудования и других материальных ценностей    |   1817871|
|   |- доходы от продажи конфискованного бесхозного          |          |
|   |  имущества, перешедшего в государственную или          |          |
|   |  муниципальную собственность в порядке наследования    |          |
|   |  или дарения, и кладов                                 |      3000|
|   |- прочие поступления от имущества, находящегося в       |          |
|   |  государственной и муниципальной собственности, или    |          |
|   |  от деятельности                                       |      7000|
|   |                                                        |          |
|   |Административные платежи и сборы - всего                |     54889|
|   |из них:                                                 |          |
|   |- сборы, взимаемые Государственной инспекцией           |          |
|   |  безопасности дорожного движения (кроме штрафов)       |     28905|
|   |- прочие платежи, взимаемые государственными            |          |
|   |  организациями за выполнение определенных функций      |     25984|
|   |                                                        |          |
|   |Штрафные санкции, возмещение ущерба - всего             |    529882|
|   |из них:                                                 |          |
|   |- санкции за нарушение порядка применения цен           |     54044|
|   |- административные штрафы и иные санкции, включая       |          |
|   |  штрафы за нарушение правил дорожного движения         |    475838|
|   |                                                        |          |
|   |Прочие неналоговые доходы - всего                       |   2814440|
|   |из них:                                                 |          |
|   |- проценты по фонду продовольственных ресурсов          |    154000|
|   |- плата за право заключения договоров аренды земли      |    108000|
|   |- долевые передачи предприятий и организаций на         |          |
|   |  развитие социальной и инженерной инфраструктуры города|     55000|
|   |- поступления от продажи освобождающихся комнат в       |          |
|   |  коммунальных квартирах, направляемые по целевому      |          |
|   |  назначению                                            |     90000|
|   |- прочие неналоговые доходы                             |   2407440|
|   |                                                        |          |
| 3.|Доходы целевых бюджетных фондов - всего                 |  44496057|
|   |из них:                                                 |          |
|   |Территориальный дорожный фонд                           |  14443787|
|   |  в том числе:                                          |          |
|   |  - налог на пользователей автомобильных дорог          |  13543787|
|   |  - налог на владельцев транспортных средств            |    900000|
|   |  - налог на приобретение автотранспортных средств      |       -  |
|   |Территориальный экологический фонд                      |    455000|
|   |Целевой бюджетный фонд развития территорий              |          |
|   |административных округов и районов города Москвы        |   4146150|
|   |в том числе:                                            |          |
|   |- 30% арендной платы за землю                           |    706500|
|   |- 88% платы за заключение договоров аренды земли        |    676400|
|   |Целевой бюджетный жилищно-инвестиционный фонд           |  24961100|
|   |Целевой бюджетный фонд пожарной безопасности            |     47072|
|   |Целевой бюджетный фонд дорожного движения               |    304563|
|   |Целевой бюджетный фонд борьбы с преступностью           |    138385|
+---+--------------------------------------------------------+----------+
|   |Всего доходов                                           | 207196183|
+---+--------------------------------------------------------+----------+
|   |                      Расходы                           |          |
+---+--------------------------------------------------------+----------+
| 1.|Государственное управление и местное самоуправление     |   3869612|
|   |в том числе:                                            |          |
|   |- функционирование законодательных (представительных)   |          |
|   |  органов государственной власти                        |    185439|
|   |  из них:                                               |          |
|   |  - разработка законодательных актов                    |      8000|
|   |  - оплата труда с начислениями                         |     53242|
|   |  - оплата коммунальных услуг                           |     31520|
|   |- функционирование исполнительных органов               |          |
|   |  государственной власти                                |   3639067|
|   |  из них:                                               |          |
|   |  - разработка законодательных актов                    |     11000|
|   |  - оплата труда с начислениями                         |   1642248|
|   |  - оплата коммунальных услуг                           |    213390|
|   |  - оборудование и обеспечение деятельности приемных    |          |
|   |    депутатов Московской городской Думы в избирательных |          |
|   |    округах                                             |      4169|
|   |  - расходы на празднование 60-летия со Дня начала      |          |
|   |    контрнаступления советских войск против немецко-    |          |
|   |    фашистских войск в битве под Москвой                |      7035|
|   |  - возмещение расходов Контрольно-ревизионному         |          |
|   |    управлению Министерства финансов Российской         |          |
|   |    Федерации в г.Москве за проведение ревизий и        |          |
|   |    проверок в cоответствии  с Соглашением между        |          |
|   |    Министерством финансов Российской Федерации и       |          |
|   |    Правительством Москвы                               |      7010|
|   |- прочие расходы на общегосударственное управление      |     45106|
|   |  из них:                                               |          |
|   |  - содержание Контрольно-счетной палаты Москвы         |     45106|
|   |    в том числе:                                        |          |
|   |    - оплата труда с начислениями                       |     18031|
|   |    - оплата коммунальных услуг                         |      3700|
|   |                                                        |          |
| 2.|Правоохранительная деятельность и обеспечение           |          |
|   |безопасности государства                                |   2160206|
|   |в том числе:                                            |          |
|   |- органы внутренних дел                                 |   1698544|
|   |  из них:                                               |          |
|   |  - содержание Главного управления внутренних дел       |          |
|   |    города Москвы                                       |   1665188|
|   |    в том числе:                                        |          |
|   |    - содержание Московской городской народной дружины  |      6600|
|   |    - мероприятия по профилактике безнадзорности и      |          |
|   |      правонарушений несовершеннолетних                 |     59710|
|   |  - Московское управление внутренних дел на             |          |
|   |    железнодорожном транспорте                          |     14344|
|   |  - Московское управление внутренних дел на воздушном и |          |
|   |    водном транспорте                                   |      6093|
|   |  - Московский округ внутренних войск Министерства      |          |
|   |    внутренних дел Российской Федерации                 |     12919|
|   |- Управление федеральной службы налоговой полиции       |          |
|   |  Российской Федерации по г.Москве                      |     72372|
|   |- Управление исполнения наказаний Министерства юстиции  |          |
|   |  Российской Федерации по городу Москве                 |     21340|
|   |- реализация программ по предупреждению преступлений и  |          |
|   |  правонарушений на финансовом рынке                    |      9200|
|   |- расходы по укреплению материально-технической базы    |          |
|   |  структур, участвующих в обеспечении правопорядка на   |          |
|   |  территории г.Москвы                                   |     40250|
|   |- резерв на оказание финансовой поддержки               |          |
|   |  правоохранительным и воинским структурам              |     34500|
|   |- создание института мировых судей в городе Москве      |    100000|
|   |- капитальные вложения                                  |    184000|
|   |                                                        |          |
| 3.|Фундаментальные исследования и содействие               |          |
|   |научно-техническому прогрессу                           |    400000|
|   |в том числе:                                            |          |
|   |- разработка перспективных технологий и приоритетных    |          |
|   |  направлений научно-технического прогресса             |    370000|
|   |  из них разработка информационных технологий           |    104000|
|   |- поддержка инфраструктуры науки                        |     30000|
|   |                                                        |          |
| 4.|Промышленность, энергетика и строительство              |   5954446|
|   |в том числе:                                            |          |
|   |- проведение мероприятий по поддержке промышленности    |   4815070|
|   |- типовое проектирование                                |    131285|
|   |- субсидии на строительство или приобретение жилых      |          |
|   |  помещений, включая субсидии гражданам, в отношении    |          |
|   |  которых принято решение о предоставлении им жилого    |          |
|   |  помещения по договору социального найма               |    550000|
|   |- компенсация стоимости строительства домов ЖСК         |     13091|
|   |- капитальные вложения                                  |    445000|
|   |                                                        |          |
| 5.|Сельское хозяйство и рыболовство                        |   2587631|
|   |в том числе:                                            |          |
|   |- мероприятия по улучшению землеустройства и            |          |
|   |  землепользования                                      |    147994|
|   |- расходы по пополнению фонда продовольственных         |          |
|   |  ресурсов                                              |   2300000|
|   |  из них поддержание неснижаемых запасов зерна          |    750000|
|   |- расходы на ветеринарию                                |     19637|
|   |- капитальные вложения                                  |    120000|
|   |                                                        |          |
| 6.|Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, |          |
|   |гидрометеорология, картография и геодезия               |   1881212|
|   |в том числе:                                            |          |
|   |- расходы по обезвреживанию радиоактивных отходов       |    450000|
|   |- капитальный ремонт зеленых насаждений                 |    147500|
|   |- содержание зеленых насаждений                         |    313377|
|   |  из них:                                               |          |
|   |  - объекты Серебряного бора                            |      2400|
|   |  - ландшафтный заказчик "Крылатские холмы"             |      3500|
|   |- содержание Управления милиции по предупреждению       |          |
|   |  экологических правонарушений Главного управления      |          |
|   |  внутренних дел г.Москвы                               |     48425|
|   |- экомониторинг                                         |      7800|
|   |- капитальные вложения                                  |    914110|
|   |                                                        |          |
| 7.|Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика      |   6833753|
|   |в том числе:                                            |          |
|   |- дотация на покрытие убытков от эксплуатации наземного |          |
|   |  пассажирского транспорта                              |   3845400|
|   |  из них:                                               |          |
|   |  - дотация на покрытие убытков от эксплуатации         |          |
|   |    наземного пассажирского транспорта города           |          |
|   |    Зеленограда                                         |    105800|
|   |  - расходы на покрытие затрат по перевозкам            |          |
|   |    москвичей в день Пасхи                              |      5933|
|   |    в том числе:                                        |          |
|   |    - ГУП ГК "Мосгортранс"                              |      5369|
|   |    - прочие организации                                |       564|
|   |- дотация на покрытие убытков от работы метрополитена   |   2203263|
|   |- расходы на противопожарные мероприятия по             |          |
|   |  метрополитену                                         |     37600|
|   |- капитальный ремонт трамвайных путей и                 |          |
|   |  контактно-кабельных сетей                             |    176900|
|   |- телекоммуникационные услуги                           |     60000|
|   |- расходы по перевозке пассажиров речным транспортом    |      4700|
|   |- капитальные вложения                                  |    505890|
|   |                                                        |          |
| 8.|Развитие рыночной инфраструктуры                        |    609460|
|   |в том числе:                                            |          |
|   |- расходы по поддержке малого предпринимательства       |    558023|
|   |  из них:                                               |          |
|   |- расходы на подготовку и переподготовку кадров для     |          |
|   |  малого предпринимательства                            |     58000|
|   |- расходы по развитию рынка ценных бумаг                |     51437|
|   |                                                        |          |
| 9.|Жилищно-коммунальное хозяйство                          |  33156593|
|   |в том числе:                                            |          |
|   |Жилищное хозяйство                                      |  19846186|
|   |из них:                                                 |          |
|   |- капитальный ремонт жилищного фонда                    |   4533340|
|   |  в том числе:                                          |          |
|   |  - расходы на установку приборов учета                 |     45000|
|   |  - расходы на мероприятия по подготовке к              |          |
|   |    празднованию 60-летия битвы под Москвой             |      5750|
|   |- расходы по эксплуатации жилищного фонда               |   7511546|
|   |  в том числе:                                          |          |
|   |  - субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг       |          |
|   |    малообеспеченным гражданам                          |    589100|
|   |  - на содержание Городского центра жилищных субсидий   |    103400|
|   |- эксплуатация ЕИС "Жилище" за счет целевых поступлений |     37700|
|   |- возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию      |   7556600|
|   |- возмещение ущерба муниципальному жилому фонду в       |          |
|   |  результате страховых случаев                          |     30000|
|   |- капитальные вложения                                  |    177000|
|   |                                                        |          |
|   |Коммунальное хозяйство                                  |  13310407|
|   |из них:                                                 |          |
|   |- расходы на благоустройство города                     |   5953407|
|   |  в том числе:                                          |          |
|   |  - капитальный ремонт объектов внешнего                |          |
|   |    благоустройства                                     |   1783200|
|   |    из них:                                             |          |
|   |    - расходы на капитальный ремонт объектов            |          |
|   |      наружного освещения города и архитектурно-        |          |
|   |      художественной подсветки                          |     46600|
|   |    - расходы на мероприятия по подготовке к            |          |
|   |      празднованию 60-летия битвы под Москвой           |      6300|
|   |  - содержание объектов внешнего благоустройства        |   4165407|
|   |    из них:                                             |          |
|   |    - расходы на уборку города                          |   2547710|
|   |    - отлов и стерилизация безнадзорных животных        |     13100|
|   |    - расходы на содержание объектов наружного          |          |
|   |      освещения города и архитектурно-художественной    |          |
|   |      подсветки                                         |    408000|
|   |    - расходы на мероприятия по подготовке к            |          |
|   |      празднованию 60-летия битвы под Москвой           |      8050|
|   |    - благоустройство Ботанического сада                |      4800|
|   |  - капитальные вложения                                |   7357000|
|   |                                                        |          |
|10.|Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных    |          |
|   |ситуаций и стихийных бедствий                           |    233300|
|   |в том числе:                                            |          |
|   |- содержание Главного управления по делам гражданской   |          |
|   |  обороны и чрезвычайным ситуациям                      |    200000|
|   |  из них:                                               |          |
|   |  - содержание Государственной инспекции по маломерным  |          |
|   |    судам города Москвы                                 |      3000|
|   |  - содержание поисково-спасательной службы             |     33000|
|   |- содержание Государственного учреждения                |          |
|   |  "Специальная служба при Правительстве Москвы"         |     10300|
|   |- мобилизационная подготовка                            |     23000|
|   |                                                        |          |
|11.|Образование                                             |  16855727|
|   |в том числе:                                            |          |
|   |- дошкольное воспитание                                 |   3290286|
|   |  из них:                                               |          |
|   |  - оплата труда с начислениями                         |   1540013|
|   |  - питание                                             |    819927|
|   |  - выплата пособий и компенсаций                       |     41271|
|   |  - оплата коммунальных услуг                           |    484872|
|   |- общее образование                                     |   8424232|
|   |  из них:                                               |          |
|   |  - оплата труда с начислениями                         |   5340050|
|   |  - питание                                             |    194859|
|   |  - выплата пособий и компенсаций                       |    173723|
|   |  - стипендии                                           |       127|
|   |  - оплата коммунальных услуг                           |   1214470|
|   |- начальное профессиональное образование                |    928820|
|   |  из них:                                               |          |
|   |  - оплата труда с начислениями                         |    392213|
|   |  - питание                                             |    187629|
|   |  - выплата пособий и компенсаций                       |     29360|
|   |  - стипендии                                           |     17235|
|   |  - оплата коммунальных услуг                           |    114664|
|   |- среднее профессиональное образование                  |    657621|
|   |  из них:                                               |          |
|   |  - оплата труда с начислениями                         |    343741|
|   |  - питание                                             |     15000|
|   |  - выплата пособий и компенсаций                       |     40598|
|   |  - стипендии                                           |     41265|
|   |  - оплата коммунальных услуг                           |     45885|
|   |- переподготовка и повышение квалификации               |    130712|
|   |  из них:                                               |          |
|   |  - оплата труда с начислениями                         |     65326|
|   |  - выплата пособий и компенсаций                       |       214|
|   |  - стипендии                                           |       518|
|   |  - оплата коммунальных услуг                           |      8984|
|   |  - высшее профессиональное образование                 |    475204|
|   |  из них:                                               |          |
|   |  - оплата труда с начислениями                         |     54958|
|   |  - выплата пособий и компенсаций                       |      4258|
|   |  - стипендии                                           |     13312|
|   |  - оплата коммунальных услуг                           |      9791|
|   |  - оказание помощи вузам                               |    300000|
|   |- прочие расходы в области образования                  |   1490052|
|   |  из них:                                               |          |
|   |  - оплата труда с начислениями                         |    418203|
|   |  - питание                                             |     14306|
|   |  - выплата пособий и компенсаций                       |    215513|
|   |  - расходы на приобретение бесплатных                  |          |
|   |    учебников                                           |    330000|
|   |  - оплата коммунальных услуг                           |     88048|
|   |  - гранты Москвы по программе образования              |          |
|   |    в области точных наук                               |     19680|
|   |  - расходы на мероприятия по подготовке к              |          |
|   |    празднованию 60-летия битвы под Москвой             |     10000|
|   |- капитальные вложения                                  |   1458800|
|   |                                                        |          |
|12.|Культура, искусство и кинематография                    |   2190740|
|   |в том числе:                                            |          |
|   |- культура и искусство                                  |   1775740|
|   |  из них:                                               |          |
|   |  - оплата труда с начислениями                         |    666421|
|   |  - оплата коммунальных услуг                           |    189637|
|   |  - программа модернизации публичных библиотек          |     27200|
|   |  - расходы на мероприятия по подготовке к              |          |
|   |    празднованию 60-летия битвы под Москвой             |     25400|
|   |- капитальные вложения                                  |    415000|
|   |                                                        |          |
|13.|Средства массовой информации                            |   1917051|
|   |в том числе:                                            |          |
|   |- телевидение и радиовещание                            |   1537583|
|   |  из них:                                               |          |
|   |  - финансирование ОАО "ТВ Центр"                       |   1352322|
|   |- периодическая печать и издательства                   |    118865|
|   |- прочие средства массовой информации                   |    150603|
|   |- капитальные вложения                                  |    110000|
|   |                                                        |          |
|14.|Здравоохранение и физическая культура                   |  16452806|
|   |в том числе:                                            |          |
|   |- здравоохранение                                       |  14245729|
|   |  из них:                                               |          |
|   |  - оплата труда с начислениями                         |   2666494|
|   |  - медикаменты и перевязочные средства                 |   4889262|
|   |    в том числе:                                        |          |
|   |  - приобретение медикаментов для лечебно-              |          |
|   |    профилактических учреждений                         |   2129262|
|   |  - бесплатный отпуск медикаментов                      |   2760000|
|   |  - питание                                             |   1055350|
|   |  - оплата транспортных услуг                           |    960840|
|   |  - оплата коммунальных услуг                           |   1136984|
|   |  - бесплатный отпуск молочных продуктов детям          |    606051|
|   |  - бесплатное зубное (ушное) протезирование            |    249199|
|   |  - расходы на мероприятия по подготовке к              |          |
|   |    празднованию 60-летия битвы под Москвой             |     50000|
|   |- санитарно-эпидемиологический надзор                   |      5353|
|   |- физическая культура и спорт                           |    272524|
|   |- капитальные вложения                                  |   1929200|
|   |                                                        |          |
|15.|Социальная политика                                     |  14325776|
|   |в том числе:                                            |          |
|   |- учреждения социального обеспечения                    |   1482238|
|   |  из них:                                               |          |
|   |  - оплата труда с начислениями                         |    646681|
|   |  - питание                                             |    294018|
|   |  - медикаменты и перевязочные средства                 |     51510|
|   |  - оплата коммунальных услуг                           |    127294|
|   |- социальная помощь                                     |  11401348|
|   |  из них:                                               |          |
|   |  - расходы на протезирование                           |     78720|
|   |  - возмещение расходов на бензин инвалидам             |     24172|
|   |  - приобретение путевок                                |    186000|
|   |  - приобретение транспортных средств для инвалидов     |    171000|
|   |  - финансирование программы социальной защиты          |          |
|   |    населения                                           |  10941456|
|   |    в том числе:                                        |          |
|   |    - питание школьников                                |   1471163|
|   |    - проведение детских оздоровительных мероприятий    |    804656|
|   |    - расходы на мероприятия по подготовке к            |          |
|   |      празднованию 60-летия битвы под Москвой           |     19785|
|   |- молодежная политика                                   |     83835|
|   |  из них:                                               |          |
|   |  - оплата труда с начислениями                         |      9861|
|   |  - питание                                             |      3637|
|   |  - оплата коммунальных услуг                           |     12081|
|   |  - расходы на мероприятия по подготовке к              |          |
|   |    празднованию 60-летия битвы под Москвой             |       554|
|   |- прочие мероприятия в области социальной политики      |    166765|
|   |  из них:                                               |          |
|   |  - оплата труда с начислениями                         |      9424|
|   |  - питание                                             |      1853|
|   |  - медикаменты и перевязочные средства                 |       105|
|   |  - оплата коммунальных услуг                           |      1705|
|   |- комплексная программа реабилитации инвалидов          |     18000|
|   |- государственные пособия гражданам, имеющих детей      |   1147590|
|   |- капитальные вложения                                  |     44000|
|   |                                                        |          |
|16.|Обслуживание государственного долга                     |  16337799|
|   |                                                        |          |
|17.|Прочие расходы                                          |   9221410|
|   |в том числе:                                            |          |
|   |- резервный фонд                                        |   3138480|
|   |- проведение выборов и референдумов                     |    151584|
|   |  из них:                                               |          |
|   |  - обеспечение деятельности Московской городской       |          |
|   |    избирательной комиссии                              |      2546|
|   |  - обеспечение государственной автоматизированной      |          |
|   |    системы "Выборы"                                    |     27218|
|   |  - на подготовку и проведение выборов депутатов в      |          |
|   |    Московскую городскую Думу                           |    121820|
|   |- прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам    |   5931346|
|   |    из них:                                             |          |
|   |  - содержание Военного комиссариата г.Москвы           |     68921|
|   |  - финансирование массовых и общественных              |          |
|   |    мероприятий                                         |     87436|
|   |    в том числе:                                        |          |
|   |    - расходы на мероприятия по подготовке к            |          |
|   |      празднованию 60-летия битвы под Москвой           |     19848|
|   |  - проведение целевых мероприятий межрегионального     |          |
|   |    характера                                           |    146700|
|   |    в том числе:                                        |          |
|   |    - проведение военно-шефской работы и оказание       |          |
|   |      помощи москвичам, призванным в ряды Вооруженных   |          |
|   |      Сил                                               |     17250|
|   |    - расходы на мероприятия по подготовке к            |          |
|   |      празднованию 60-летия битвы под Москвой           |      5000|
|   |  - финансирование мероприятий по поддержке             |          |
|   |    национальной культуры                               |      3555|
|   |  - содержание Государственного учреждения              |          |
|   |   "Московский дом национальностей"                     |     80500|
|   |  - частичное финансирование деятельности учебных       |          |
|   |    центров профсоюзов, направленной на обучение        |          |
|   |    представителей предприятий и организаций формам и   |          |
|   |    методам договорного регулирования социально-        |          |
|   |    трудовых отношений                                  |     12545|
|   |  - содержание и благоустройство городских кладбищ      |     22375|
|   |    в том числе:                                        |          |
|   |    - подготовка воинских и братских захоронений к      |          |
|   |    празднованию 60-летия битвы под Москвой             |      9925|
|   |  - расходы по развитию коллективного садоводства для   |          |
|   |    москвичей                                           |    185547|
|   |  - капитальный ремонт культовых учреждений             |     37637|
|   |  - расходы по укреплению материально-технической       |          |
|   |    базы и социальной поддержке Управления Министерства |          |
|   |    Российской Федерации по налогам и сборам по городу  |          |
|   |    Москве и его территориальных органов                |    307915|
|   |  - расходы на развитие Московского городского          |          |
|   |    казначейства                                        |    521702|
|   |  - участие государственных органов в формировании      |          |
|   |    уставных фондов, взносов, паев и т.д.               |    276250|
|   |  - расходы на экспертные работы городского             |          |
|   |    Благотворительного Совета                           |       280|
|   |  - формирование валютного фонда                        |   2000000|
|   |    в том числе:                                        |          |
|   |    - на развитие инфраструктуры туризма                |    150000|
|   |  - расходы по учету и реставрации памятников           |          |
|   |    монументального искусства                           |     21000|
|   |    в том числе:                                        |          |
|   |    - расходы на мероприятия по подготовке к            |          |
|   |      празднованию 60-летия битвы под Москвой           |      2860|
|   |  - расходы по организации и координации контроля за    |          |
|   |    полнотой и своевременностью осуществления банками   |          |
|   |    расчетов со средствами бюджета города Москвы        |      1313|
|   |  - проведение новогодних представлений для детей       |     86250|
|   |  - проведение Дня города                               |     11500|
|   |  - расходы на содержание Мосжилинспекции               |     49800|
|   |  - расходы по содержанию транспортной инспекции        |     36400|
|   |  - расходы по содержанию Объединения                   |          |
|   |    административно-технических инспекций               |    161000|
|   |  - расходы на содержание земельной инспекции           |     17420|
|   |  - возмещение расходов Департамента государственного и |          |
|   |    муниципального имущества по контролю за сбором      |          |
|   |    арендной платы и проведением торгов по продаже      |          |
|   |    государственного и муниципального имущества         |    288800|
|   |  - возмещение расходов Московского земельного комитета |          |
|   |    по контролю за доходами от продажи прав аренды      |          |
|   |    земли                                               |     63000|
|   |  - расходы по оплате государственной регистрации прав  |          |
|   |    города на жилые помещения и сделок с ними           |     13500|
|   |  - капитальные вложения                                |   1430000|
|   |                                                        |          |
|18.|Целевые бюджетные фонды                                 |  44496057|
|   |в том числе:                                            |          |
|   |Территориальный дорожный фонд                           |  14443787|
|   |Территориальный экологический фонд                      |    455000|
|   |Целевой бюджетный фонд развития территорий              |          |
|   |административных округов и районов города Москвы        |   4146150|
|   |Целевой бюджетный жилищно-инвестиционный фонд           |  24961100|
|   |    в том числе:                                        |          |
|   |    - строительство бесплатного муниципального жилья    |   4300000|
|   |Целевой бюджетный фонд пожарной безопасности            |     47072|
|   |Целевой бюджетный фонд дорожного движения               |    304563|
|   |Целевой бюджетный фонд борьбы с преступностью           |    138385|
+---+--------------------------------------------------------+----------+
|   |Всего расходов                                          | 179483579|
+---+--------------------------------------------------------+----------+
|   |Превышение доходов над расходами                        |  27712604|
+---+--------------------------------------------------------+----------+

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 22 августа 2000 г. N 666

Проект

                           Закон города Москвы
               "О внесении изменений в Закон города Москвы
             от 17 марта 1999 года N 14 "О налоге с продаж"

     Статья 1. О внесении изменений в статью 3 "Ставка налога" Закона города 
Москвы "О налоге с продаж" N 14 от 17 марта 1999 года

     Статью 3 Закона изложить в следующей редакции:
     "Ставка налога с продаж устанавливается в размере 5 процентов".

     Статья 2. Вступление настоящего Закона в силу

     Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2001 года.

Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 22 августа 2000 г. N 666

                 Дифференцированные нормативы отчисления
              в целевые бюджетные фонды развития территорий
               административных округов от арендной платы

+-----------------------------------------------------------------------+
| Наименование административного округа | Процент отчислений от суммы   |
|                                       | арендной платы за землю для   |
|                                       | компенсации выпадающих доходов|
+---------------------------------------+-------------------------------+
| Восточный                             |                 85            |
|                                       |                               |
| Западный                              |                 35            |
|                                       |                               |
| Зеленоград                            |                100            |
|                                       |                               |
| Северный                              |                 40            |
|                                       |                               |
| Северо-Восточный                      |                 45            |
|                                       |                               |
| Северо-Западный                       |                 75            |
|                                       |                               |
| Центральный                           |                 10            |
|                                       |                               |
| Юго-Восточный                         |                 15            |
|                                       |                               |
| Юго-Западный                          |                 60            |
|                                       |                               |
| Южный                                 |                 25            |
+---------------------------------------+-------------------------------+
| Итого по округам                      |                 30            |
+---------------------------------------+-------------------------------+

АИСС БКБ, www.orioncom.ru, tel (495) 783-5510