Неудовлетворительное обслуживание долга

but.gif (133 bytes) Обслуживание долга признается неудовлетворительным, если:

bul1.gif (838 bytes) имеются просроченные платежи по основному долгу и (или) по процентам в течение последних 180 календарных дней:

  • по ссудам, предоставленным юридическим лицам, - свыше 30 календарных дней,
  • по ссудам, предоставленным физическим лицам, - свыше 60 календарных дней;

bul1.gif (838 bytes) ссуда реструктурирована, и по ней имеются просроченные платежи по основному долгу и (или) по процентам, а финансовое положение заемщика оценивается как плохое

bul1.gif (838 bytes) ссуда предоставлена заемщику кредитной организацией прямо либо косвенно (через третьих лиц) в целях погашения долга по ранее предоставленной ссуде, либо кредитная организация прямо или косвенно (через третьих лиц) приняла на себя риски (опасность) понесения потерь в связи с предоставлением денежных средств заемщику, чье финансовое положение не может быть оценено лучше, чем
среднее
при условии, что ранее предоставленная ссуда была отнесена по качеству обслуживания долга к категории ссуд со средним обслуживанием долга, либо при наличии просроченных платежей по новой ссуде;

bul1.gif (838 bytes) качество обслуживание долга не может быть признано хорошим или средним или качество обслуживания долга не оценивается.

(Положение Банка России от 26 марта 2004 г. N 254-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности" (в ред. Указания Банка России от 20.03.2006 N 1671-У), п.3.7.3.)

АИСС БКБ, www.orioncom.ru, tel (495) 783-5510