Порядок рассмотрения обращений, заявлений и жалоб. Ответ заявителю

but.gif (133 bytes) Письменный ответ заявителю о результатах рассмотрения обращения должен содержать обоснованный (со ссылкой на соответствующие требования законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, внутренних документов профессионального участника рынка ценных бумаг, договоров, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу, а также на фактические обстоятельства рассматриваемого вопроса) ответ на каждый изложенный заявителем довод.

(Положение о внутреннем контроле профессионального участника рынка ценных бумаг, утвержденное приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 21.03.2006 N 06-29/пз-н п.7.7)

arleft.gif (1061 bytes) Порядок и сроки рассмотрения поступающих жалоб, обращений и заявлений

АИСС БКБ, www.orioncom.ru, tel (495) 783-5510