Порядок рассмотрения обращений, заявлений и жалоб клиентов

but.gif (133 bytes) Поступившие профессиональному участнику обращения, в том числе заявления и жалобы, направляются для рассмотрения контролеру и подлежат регистрации в соответствии с порядком регистрации входящих документов, установленным профессиональным участником.

Заявитель

 but.gif (133 bytes) направляет обращение, в том числе заявления и жалобы

3.gif (517 bytes)

arrow208.gif (1495 bytes) arrow208.gif (1495 bytes) arrow208.gif (1495 bytes)

Обращение

Обращение, не подлежащие рассмотрению

Дополнительные документы и сведения

Ответ на обращение

Письменное извещение

arrow206.gif (1493 bytes)

3.gif (517 bytes) 3.gif (517 bytes) 3.gif (517 bytes)

Профессиональный участник рынка ценных бумаг

Контролер профессионального участника

 blobul2c.gif (843 bytes) не рассматривает анонимные обращения
в течение 10 рабочих дней с даты поступления       bul1.gif (838 bytes) направляет обращения, не подлежащие рассмотрению профессиональным участником по принадлежности с одновременным письменным извещением об этом заявителей (за исключением случаев, когда заявитель является (являлся) клиентом профессионального участника - физическим лицом, и ему профессиональным участником был присвоен идентификационный код, на который заявитель ссылается в обращении (при наличии в обращении подписи обратившегося лица)
 blobul2c.gif (843 bytes) оставляет обращение без рассмотрения, если повторное обращение, заявление или жалоба не содержат новых данных, а все изложенные в них доводы ранее полно и объективно рассматривались, и заявителю был дан ответ. Одновременно заявителю направляется извещение об оставлении обращения без рассмотрения со ссылкой на данный ранее ответ.
 zelpol.gif (834 bytes) регистрирует обращения  в соответствии с порядком регистрации входящих документов, установленным профессиональным участником
в срок не позднее 30 дней со дня поступления     bul1.gif (838 bytes) рассматривает обращения
не позднее пятнадцати дней, если иной срок не установлен федеральным законом     bul1.gif (838 bytes) рассматривает обращения не требующие дополнительного изучения и проверки
    bul1.gif (838 bytes) запрашивает дополнительные документы и сведения у заявителя
    bul1.gif (838 bytes) подписывает ответ на обращение (или лицо, исполняющее обязанности руководителя профессионального участника)
    bul1.gif (838 bytes) направляет ответ на обращение заявителю

(Положение о внутреннем контроле профессионального участника рынка ценных бумаг, утвержденное приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 21.03.2006 N 06-29/пз-н Глава 7)

* Анонимные обращения - обращения, не содержащие сведений о наименовании (фамилии) или месте нахождения (адресе) обратившегося лица (заявителя).

(Положение о внутреннем контроле профессионального участника рынка ценных бумаг, утвержденное приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 21.03.2006 N 06-29/пз-н п.7.2)

arleft.gif (1061 bytes) Функции контролера профессионального участника

arleft.gif (1061 bytes) Направления внутреннего контроля

АИСС БКБ, www.orioncom.ru, tel (495) 783-5510