Приказ Минфина РФ, МНС РФ и ЦБР от 19 декабря 2000 г. N 111н/ВГ-3-02/442/ОД-636
"О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и 
на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, 
регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость оказываемых банками 
                и другими кредитными организациями услуг"

     В связи с вступлением в силу приказа Министерства финансов Российской 
Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н "О нормах и нормативах на представительские 
расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной 
основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов 
на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке 
их применения", зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 
11 апреля 2000 года N 2192, приказываем:
     1. Считать утратившим силу совместное письмо Государственной налоговой 
службы Российской Федерации от 25 января 1994 г. N НП-4-01/11 н, Министерства 
финансов Российской Федерации от 24 января 1994 г. N 8 и Центрального банка 
Российской Федерации от 24 января 1994 г. N 71 "О порядке исчисления коммерческими 
банками предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу 
и на подготовку и переподготовку кадров", зарегистрированное в Министерстве 
юстиции Российской Федерации 4 февраля 1994 года N 485.
     2. Банкам и иным кредитным организациям (далее - банки) при определении 
норм и нормативов на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку 
и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих 
размер отнесения этих расходов на себестоимость оказываемых банками услуг 
для целей налогообложения и порядка их применения, руководствоваться нормами 
и нормативами на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку 
и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующими 
размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для 
целей налогообложения утвержденными приказом Министерства финансов Российской 
Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н.
     Банки при расчете предельных размеров представительских расходов и расходов 
на рекламу используют показатель выручки от реализации услуг.
     Под выручкой от реализации услуг понимается сумма доходов, предусмотренных 
в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для 
уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного 
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 490 
"Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль 
банками и другими кредитными учреждениями" (Собрание законодательства Российской 
Федерации, 1994, N 4, ст.367), за исключением доходов, предусмотренных пунктами 
17, 18 и 19 (в части доходов, не относящихся к банковским операциям и сделкам) 
указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери 
по ссудам и под обесценение ценных бумаг.

Министр финансов 	
Российской Федерации 	А.Л.Кудрин

И.о. Министра Российской Федерации 	
по налогам и сборам 	B.В.Гусев

Председатель Центрального банка 	
Российской Федерации 	В.В.Геращенко

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 января 2001 г.
Регистрационный N 2546




АИСС БКБ, www.orioncom.ru, tel (495) 783-5510