Изучение клиентов и их представителей
Необходимо изучать клиентов и их представителей, для чего:
проводить анкетирование клиента и его представителя путем составления анкеты, содержащей сведения о клиенте и его представителе, его деятельности, аффилированных лицах и иные сведения;
выявлять состав учредителей (участников) юридического лица и определять лиц, имеющих возможность влиять на принятие решений органами юридического лица;
устанавливать структуру органов управления юридического лица и их полномочия;
периодически, но не реже 1 раза в год, обновлять имеющиеся сведения о клиентах и их представителях.
(Распоряжение ФК ЦБ от 03.06.2002 N 613/р "О методических рекомендациях по реализации профессиональными участниками рынка ценных бумаг требований Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем" п.5.1)
Программа идентификаци и изучения клиентов
АИСС БКБ, www.orioncom.ru, tel (495) 783-5510